Об услуге Облачная АТС

Наша Облачная АТС на базе Asterisk - номер №1 в России и СНГ, это персональный VDS сервер IP телефонии для каждого клиента. Многие поставщики IT услуг сознательно пишут облачная атс, хотя по факту, это один большой сервер на котором обрабатываются звонки всех клиентов и называется это Виртуальная АТС. Мы считаем, что клиент должен знать, что он приобретает и как это будет работать. В нашей услуге клиент получает все возможности, а именно - подключение Ваших SIP номеров и любого VoIP оборудования, гибкие настройки маршрутизации входящих и исходящих звонков, индивидуальная разработка требуемого функционала в АТС, готовые решения для автообзвона и голосового робота (бота).

Об услуге Облачная АТС

Обзор возможностей АТС

Выбор VDS сервера под Ваши задачи

Подключение наших или Ваших линий связи

Настройка клиентского SIP VoIP оборудования

Настройка любого функционала Облачной АТС

Единый план нумерации для всех сотрудников

Веб интерфейс для управления и просмотр аналитики

Мониторинг SIP номеров и оборудования связи

Разработка нового функционала для Вашей АТС

Интеграция с Виртуальными АТС через SIP протокол

Интеграция с популярными CRM системами

Быстрый запуск телефонии в офисе или в филиалах компании

Преимущества Облачной АТС «Солофон»

Внутренние номера

Единый план короткой нумерации для сотрудников компании. Набрав короткий номер, клиенты смогут быстро соединиться с необходимым специалистом.

Группы сотрудников

Объединение сотрудников в группы позволит правильно распределять входящие звонки. Создав для каждого отдела группу можно настроить необходимый алгоритм.

Конференция

Набрав короткий номер для участия в конференции, сотрудники смогут провести совещание с клиентами или с удаленными сотрудниками в других городах страны.

Переадресация звонков

В автоматическом режиме выполняется переадресация вызова - по времени, номеру клиента, по неответу, по занятости или другой маршрутизации вызова.

Многоканальная связь

Достаточно одного многоканального номера, чтобы ни один клиент не услышал в трубке сообщение «занято». Подключайте любое количество Ваших SIP номеров.

Журнал звонков

Статистика по вызовам: исходящий, входящий, пропущенный, время ожидания клиентов на линии, время разговоров, загрузка сотрудников и отделов.

Запись телефонных разговоров

Контроль за сотрудниками, обучение новых сотрудников, поиск необходимой информации, информирование клиентов о записи разговоров при входящих звонках.

Обработка входящих и исходящих звонков

Входящие вызовы направляются на ответственного сотрудника. Исходящие вызовы выполняются по заданным алгоритмам и наименьшей стоимости звонка.

Уведомления о событиях

Настройка прохождения звонков с уведомлением клиента о событиях через: E-mail, SMS, Telegram или оповещение в интегрированную систему CRM.

Статистика и аналитика

Просмотр загрузки линий связи по рекламным источникам, количество звонков, эффективность работы сотрудников, статистика исходящих по количеству минут.

Очередь звонков

Постановка входящего звонка в очередь. Настройка необходимого сценария обработки звонков на первого освободившегося специалиста в очереди.

Черный список

Добавление номеров в черный список, с которых поступают нежелательные звонки, позволит освободить сотрудников от ненужной траты рабочего времени.

Автоперезвон

Автоматический поиск свободного сотрудника и соединение с клиентом по статусу пропущенный звонок. Подняв трубку сотрудник соединяется с клиентом.

Синтез и распознавание голоса

Проигрывание текста в аудио файл. Распознавание голоса при входящих звонках. Направление звонка по голосу клиента. Настройка различных сценариев.

Голосовое приветствие (IVR)

Настройте качество обслуживания с помощью умного голосового приветствия, все звонки будут максимально быстро поступать на необходимых сотрудников.

Прием и отправка факсов

С помощью голосового меню IVR настройте прием факсов на электронную почту. Технология устаревает, но при желании клиента мы можем ее для Вас включить.

Что включает Облачная АТС?

Что включает Облачная АТС?

Интерфейс для клиента

Интерфейс для клиента

  • Отображение в панели системы подключенных линий и устройств
  • Отображение в режиме онлайн активных звонков
  • Информация по входящим и исходящим звонкам
  • История звонков, поиск по фильтру прослушивание разговоров
  • Возможность скачать список телефонных звонков в файл
  • Статистика звонков и графическое отображение по статусам звонка
  • Маркировка каждого SIP номера по рекламным источникам
  • Графическое отображение звонков по дням, неделям и месяцам
  • Статистика звонков по сотрудникам и поиск через фильтр по дате
  • Отображение личных звонков по внутреннему номера сотрудника
  • Добавление входящих звонков в черный список

Обратный вызов

  • Настройка и управление пропущенным звонками
  • Выбор условия по статусам «Пропущен», «Занят» и «Недоступен»
  • Просмотр информации по входящим и исходящим звонкам
  • Настройка условия по дню недели и времени
  • Настройка различных сценариев обработки звонков
  • Выбор свободных менеджеров для обработки звонков
  • Отчет по пропущенным звонкам с поиском через фильтр
  • Выгрузка отчета по звонкам в Excel файл
  • Настройка любых сценариев маршрутизации звонков
  • Отдельная запись разговора по пропущенным звонкам
Обратный вызов
Холодные звонки

Холодные звонки

  • Автоматическая обработка холодных звонков
  • Настройка и управление входящих и исходящих звонков
  • Настройка расписания работы по дням недели и времени
  • Выбор количества одновременных звонков для обзвона
  • Выбор количества операторов для приема входящих звонков
  • Отображение в режиме онлайн активных звонков
  • Загрузка телефонных номеров через браузер
  • Загрузка аудио роликов через браузер
  • Просмотр отчетов по холодным звонкам
  • Выгрузка отчетов по звонкам в Excel файл
  • Интеграция холодных звонков с CRM системами

Голосовые рассылки

  • Автоматические голосовые рассылки аудио ролика
  • Настройка и управление исходящими звонками
  • Настройка расписания работы по дням недели и времени
  • Выбор количества одновременных звонков для обзвона
  • Отображение в режиме онлайн активных звонков
  • Загрузка телефонных номеров через браузер
  • Загрузка аудио роликов через браузер
  • Просмотр отчетов по голосовым рассылкам
  • Выгрузка отчетов по звонкам в Excel файл
  • Интеграция голосовых рассылок с CRM системами
Голосовые рассылки
Интеграция по API

Интеграция по API

  • Сервис предназаначен для голосового робота (бота)
  • Настройка и управление входящих и исходящих звонков
  • Настройка расписания работы по дням недели и времени
  • Выбор количества одновременных звонков для исходящих звонков
  • Настройка алгоритма распознавания голоса и маршрутизации
  • Отображение в режиме онлайн активных звонков
  • Загрузка текстовых данных через Excel файл для синтеза речи
  • Обработка синтеза речи через API с вашего сайта или CRM системы
  • Отчеты по исходящим звонкам
  • Выгрузка отчетов по звонкам в Excel файл
  • Интеграция с CRM системами и с другими облачными сервисами

Управление системой

  • Подключение любых SIP номеров и Виртуальных АТС
  • Подключение любого VoIP обрудования, IP телефоны, шлюзы и т.д.
  • Настройка любой сложности голосового меню IVR
  • Различные варианты сценариев маршрутизации звонков
  • Обработка входящих звонков через базу данных
  • Настройка исходящих звонков по стоимости звонка
  • Загрузка мелодий на удержании вызова
  • Очереди из звонков для организации колл-центра
  • Интеграция с различными сервисами по API
  • Настройка уведомлений по статусам звонка
  • Онлайн мониторинг линий связи и VoIP оборудования
Управление системой

Часто задаваемые вопросы

IP телефония (VoIP) или SIP-телефония - это телефонная и видео связь через доступ в интернет или другие компьютерные сети например, через сеть LAN на вашем маршрутизаторе. IP-телефония она же айпи-телефония - общее название для технологии телефонной связи через протокол IP Internet Protocol - дословно "межсетевой протокол". VoIP он же воип, Voice over IP "передача голоса по интернет протоколу", более частное название технологии, включает все варианты передачи голоса и видео по сети (в том числе и просмотр фильмов онлайн, видео наблюдение, вебинары и прочее). По факту получается что IP-телефония и SIP-телефония - это одно и то же. Когда технология была изобретена, начали изобретаться различные протоколы передачи данных, наиболее популярным и надежным стал протокол SIP "Session Initiation Protocol" Протокол Установления Сеанса. И сейчас по этому протоколу SIP работают все операторы связи и оборудование связи: IP телефон, голосовой шлюз, программный телефон MicroSIP и так далее.

Облачная АТС от компании Солофон - это выделенный сервер VPS на котором установлен программный продукт Asterisk, который в свою очередь является аналогом любой мини АТС. К серверу Asterisk можно подключить любое количество SIP номеров, для клиентского оборудования можно использовать IP телефоны и голосовые шлюзы. Настройка маршрутизации звонков выполняется по заданию клиента за короткий промежуток времени. Экономия денежных средств с использованием облачной АТС очевидна, вам не нужен сисадмин, никаких проводов в офисе, работа АТС через симкарты, низкие тарифы на исходящие звонки. Интеграция с популярными CRM системами и индивидуальная разработка телефонии под заказчика.

Мы можем подключить любые SIP номера от любого оператора связи. Для подключения номеров Вам необходимо отправить в службу технической поддержки на электронный адрес [email protected] все учетные данные, которые вам передал оператор связи. Также если вам требуется купить новые многоканальные номера и подключить выгодные тарифные планы на исходящие звонки, то вы можете обратиться в нашу компанию. Мы бесплатно за вас все подключим и настроим.

Все работы по настройке АТС и обслуживанию телефонного сервера выполняются нашими специалистами бесплатно. Для изменения конфигурации сервера клиент обращается в службу поддержки по телефону или электронной почте. Если клиент разбирается в тонкостях настроек, то он может самостоятельно менять конфигурацию своего сервера.